Организаторы посветили поколению Y (рожд. после 1981 года) и Z (в начале и середине 1990-х). Были представлены интерьерные тренды, актуальные в эпоху осознанного потребления. 20- и 30-летние потребители выросли в условиях экономического, экологического и миграционного кризиса. Может быть, поэтому они более ответственно, чем их родители, относятся к окружающей среде. И поэтому стремятся восстановить природные ресурсы (во всяком случае, декларируют это). Тема выставки звучала как «(RE) GENERATION!» («Регенерация!»).
Новые тенденции 2020 в дизайне интерьера на выставке во Франции:
Тренд номер №1. Округлые и изогнутые, минималистичные формы мебели и элементов декора.
Тренд номер №2. Нежные и пастельные «Barbie» и его оттенки.
Тренд номер №3. Натуральные материалы в отделки.
Тренд номер №4. Глубокий зеленый цвет.
Дизайнером года по версии Maison & Objet 2020 признан Майкл Анастассиадес. Кипрский дизайнер Майкл Анастасиадес впервые запустил свою торговую марку на выставке в 2007 году. Его поэтические световые проекты наиболее известны своим использованием материалов, интересом формы и четкостью функций.
В заключение, хотелось бы сказать, что выставка Maison & Objet наполнена таким количеством красоты, что восхищаться и изучать можно бесконечно.
Полезная информация:
Сайт www.avefrance.com
Сайт выставки www.maison-objet.com
Сайт Дизайнера Года 2020 Майкла Анастассиадеса www.michaelanastassiades.com